Непрерывный процесс обучения менеджеров

           Опыт и постоянное развитие – 2 главные составляющие высокой квалификации.

  • минимальный опыт работы менеджеров сопровождения в компании – 10 лет;
  • постоянная система получения обратной связи по обслуживаемым мероприятиям позволяет вносить коррективы в нашу работу и планировать развитие;
  • непрерывный процесс обучения сотрудников:

 

                      + минимум 2 двухдневных тренинга в год (training) на каждого сотрудника;

                      + 4 воркшопа в год (work-shop) по актуальной задаче;

                      + 1 тим билдинг в год (team building);

 

Гостиничный сервис Пятнадцатилетний опыт работы
Техническое обеспечение Высококвалифицированные сотрудники
Деловое сопровождение Непрерывный процесс обучения менеджеров сопровождения
Кейтеринг Персональный менеджер МаЛеС для корпоративного клиента
Развлекательные программы Возможность работы с отсрочкой платежа
Транспортное обслуживание                Мониторинг заказа
Корпоративные праздники Работа с одним субподрядчиком