Мониторинг заказа

«Две большие разницы»

           Заказать и получить, как говорят в Одессе, две большие разницы. Менеджер нашей компании, координирует работу над заказом, как на этапе подготовки так и на этапе реализации. Его основная задача не исправлять ошибки на месте, а избежать их на этапе обработки заявки, обратить внимание заказчика на потенциальные угрозы, опираясь на многолетний опыт.

 

Гостиничный сервис Пятнадцатилетний опыт работы
Техническое обеспечение Высококвалифицированные сотрудники
Деловое сопровождение Непрерывный процесс обучения менеджеров сопровождения
Кейтеринг Персональный менеджер МаЛеС для корпоративного клиента
Развлекательные программы Возможность работы с отсрочкой платежа
Транспортное обслуживание                Мониторинг заказа
Корпоративные праздники Работа с одним субподрядчиком