Call Center и Центры Обслуживания клиентов
Программа для Call Center
- Типы клиентов. Границы контакта в работе с трудными пациентами
- Методы прессинга и давления пациента на сотрудника рецепции
- Алгоритмы работы с трудными пациентами
- Разрешение реальных трудных кейсов в практике рецепциониста
Программа для Центров Обслуживания клиентов
- Воркшоп администраторов ЦОК и специалистов продаж: «Вызовы времени в обслуживании клиентов и розничных продажах»
- Этапы работы специалиста ЦОК: Встреча – Консультирование – Стимулирование продажи и допродажа — Завершение
- Демонстрация навыков: Доброжелательность; Индивидуальное внимание; Компетентность и Скорость обслуживания; Активность с нацеленностью на продажу и повторные визиты
- Отработка клиентского обращения (с подсказкой) и прояснение потребностей продажи (без подсказки)
Запишитесь на обучение или задайте нам вопрос