Продажи:

  • Особенности коммуникации с внутренним заказчиком для отдела закупок.
  • Шаги визита торгового представителя.
  • Переговоры с поставщиками для отдела закупок.
  • Развитие переговорных навыков: конкурентные продажи в отсутствие преимуществ.
  • Корпоративные продажи: “Материализация нематериального”.
  • Работа со зрелой клиентской базой.
  • Переговоры о продаже топливных карт и fleet management.
  • Этапы продаж топливных карт части 1-4.
  • Жесткие переговоры.
  • Телефонные продажи топливных карт.
  • Применение СКРАМ в продажах.

Менеджмент:

  • Развитие нефункциональных менеджерских компетенций на производстве.
  • Разработка инструментов коучинга торгового представителя.
  • Повышение качества принятия решений и разрешения проблем за счет командной работы: слияние, поглощение, новый менеджмент.
  • Management straight UP.
  • Применение СКРАМ в продажах и мотивации отдела продаж.
  • Вклад лучших специалистов в успешность компании.
  • Современный этап развития команды с долгой и успешной историей.

Поделитесь: