Для директоров и администраторов

  • «Взаимодействие с клиентом — это и есть момент истины» (Клиентский опыт салона красоты, косметологического кабинета, SPA центра, фитнес центра)
  • Сплочение звездных команд (Лидерство и менеджмент)
  • Работа с эксцентричными талантами
  • Прочесть кандидата: Отборочное интервью
  • Как с нами работают поставщики: “Впаривать и рыдать или теория лжи!”

Для мастеров

  • Умножь на 10 эффективность своих «ножниц»: Клиентский опыт мастера, инструктора
  • Техники сопутствующих продаж
  • Типы клиентов и как с ними работать
  • Работа с “фиолетовыми”клиентам

Для всех сотрудников салона

  • Стресс — это аромат и вкус жизни. Адаптации не существует
  • Простое средство от болезней (Краткий курс медицины без лекарств)
  • Читай себя и других как открытую книгу
  • Ритм-практикум «Барабанный круг»

Поделитесь: