Взаимодействие между подразделениями
Коммуникации:
- Особенности взаимодействия с подразделениями с завышенным представлением о своем вкладе в успешность бизнеса Хит
- Баланс отношений и эффективность: front office vs back office
- Проведение внутренних переговоров: распределение ресурсов, согласование интересов
- Формирование запроса к HR для обеспечения приоритетов своего подразделения
Разрешение конфликтов:
- Повышение качества принятия решений и разрешения проблем за счет командной работы
- Поддержание бизнес процессов за счет согласования взаимных интересов
- Конфликт и кооперация: продажи – кредитный контроль – маркетинг – бухгалтерия – логистика
- Риски и возможности кроссфункционального взаимодействия в проектных командах
Запишитесь на обучение или задайте нам вопрос