Взаимодействие в командах, между отделами
- Актуальное состояние взаимодействия сотрудников в МЦ
- Конфигурация команды. Эффективное взаимодействие. Формирование запросов на параллели
- Особенности горизонтальных коммуникаций в клинике современного типа
- Методы повышения эффективности взаимодействия
Нефункциональные компетенции доктора или Life learning для опытных докторов
- Современная психология взаимодействия «доктор–пациент»
- Недирективное консультирование
- Клиенториентированность на приеме
- Обеспечение повторной консультации
- Продажа дорогостоящей услуги
- Использование EQ (эмоционального интеллекта) для улучшения коммуникации с пациентом
- Обеспечение принятия пациентом ответственности за выполнение назначений
- Работа с претензиями пациентов
Клиентский опыт
- Клиентский опыт
- Быстрые шаги по развитию клиентского опыта
- Как превысить ожидания клиента
- Успешные стандарты: опыт внедрения
Best practice
- Лучшие практики увеличения конверсии повторного приема
- Эффективная коммуникация с различными типами пациентов (Границы контакта)
- Успешные кейсы взаимодействия «доктор –пациент»
Трудный пациент
- Типы трудных клиентов. Границы контакта в работе с трудными пациентами.
- Модели поведения медсестер в нетипичной ситуации
- Работа с нестандартным поведением пациента
- Алгоритмы работы с трудным пациентом