Программа Basic

  • Планирование и подготовка к переговорам.
  • Типы коммуникаций и основные переговорные понятия.
  • Открытие переговоров: контакт, представление, тема, полевое внимание.
  • Прояснение и формирование потребностей. Когда это нужно?
  • Продвигающая презентация.
  • Работа с возражениями.
  • Согласование предложений и «дожим».
  • Анализ результатов встречи и планирование.

Программа Advanced

  • Подготовка и планирование цикловых, значимых переговоров.
  • Анализ структуры компании клиента и потенциала закупок\продаж .
  • Особенности ведения переговоров с ключевыми клиентами.
  • Работа с комплиментами, шутками, юмором, историями для выстраивания менее формальных отношений.
  • Инструменты формирования лояльности клиента.
  • Использование категорийного менеджмента в аргументировании.
  • Связь предложения компании со стратегией сети, компании клиента.
  • Усиление переговорной позиции в работе с закупщиком\поставщиком. Использование статистики, исследований, примеров.
  • Стратегии развития ключевых клиентов.
  • Психологическая готовность к некомфортным переговорам.
  • Особенности работы с возражениями, специфическими запросами, отказами, завуалированными под возражения.
  • Таргетинг и сегментация клиентов. Эффективное использование территории.
  • Работа с просроченной дебиторской задолженностью.

Программа Masters

  • Подготовка сценариев предстоящих ключевых\цикловых переговоров (реальные ситуации).
  • Методы манипуляции и противодействие манипуляциям в ходе переговоров.
  • Методы противодействия прессингу и давлению на переговорах. Элементы «жестких» переговоров.
  • Работа с Центром Закупки клиента (Ц.З.) . Варианты стратегий.
  • Разрешение конфликтов и конфронтаций в работе КАМ.
  • Стресс и выгорание в работе КАМ.
  • Переговоры с дистрибьюторами\вендорами. Нюансы взаимоотношений.
  • Переговоры с национальными\региональными сетями.
  • Управление эффективностью продаж в партнерском канале.
  • Инструменты планирования и прогнозирования продаж. Вывод нового продукта, выход на новый рынок.
  • «Продажа» маркетинговых активностей в партнерском канале.
  • Мини тренинг продаж группе продавцов клиента

Поделитесь: