Продажи:
- Особенности коммуникации с внутренним заказчиком для отдела закупок.
- Шаги визита торгового представителя.
- Переговоры с поставщиками для отдела закупок.
- Развитие переговорных навыков: конкурентные продажи в отсутствие преимуществ.
- Корпоративные продажи: “Материализация нематериального”.
- Работа со зрелой клиентской базой.
- Переговоры о продаже топливных карт и fleet management.
- Этапы продаж топливных карт части 1-4.
- Жесткие переговоры.
- Телефонные продажи топливных карт.
- Применение СКРАМ в продажах.
Менеджмент:
- Развитие нефункциональных менеджерских компетенций на производстве.
- Разработка инструментов коучинга торгового представителя.
- Повышение качества принятия решений и разрешения проблем за счет командной работы: слияние, поглощение, новый менеджмент.
- Management straight UP.
- Применение СКРАМ в продажах и мотивации отдела продаж.
- Вклад лучших специалистов в успешность компании.
- Современный этап развития команды с долгой и успешной историей.